Call of Juarez: Bound in Blood: превью


Восточная Европа является родиной немалого количества превосходных игр в сеттинге Америки прошлого. Классическая Mafia: The City of Lost Heaven от чешской компании 2K Czech(в прошлом называвшейся Illusion Softworks) была лучшей историей про старую американскую мафию, когда-либо рассказанной в форме компьютерной игры. А осенью 2006 года прогремел на весь мир шутер-вестерн Call of Juarez от польской команды Techland, базирующейся во Вроцлаве.

Соблюдение канонов жанра важно для хорошего вестерна, и Call of Juarez идеально справился с этим. Поляки собрали в игре все элементы классического Дикого Запада: стрельбу по-македонски, ограбления поездов, скачки на лошадях, салуны и дуэли. После её выхода Techland анонсировали две новинки в жанре sandbox: Dead Island и Warhound. Но сейчас внимание игроков и прессы приковано к другой их разработке: приквелу Call of Juarez: Bound in Blood, чей выход ожидается весной этого года.

Один из двух главных героев первой части, мститель-священник Преподобный Рэй, был ключом к успеху игры. Перестрелки, в которых он изрешечивал бандитов пулями, параллельно декламируя цитаты из Библии, были одними из самым захватывающих в истории жанра шутеров. В противоположность этому, миссии, где приходилось играть от его племянника Билли Свечки, игровой процесс которых основывался на скрытном перемещении и внезапных нападениях, наводили на игроков скуку. Усвоив урок, разработчики дают нам историю, сосредоточенную вокруг Рэя и Томаса, его младшего брата. Их приключения, являющиеся предысторией прошлой игры, разворачиваются во время Гражданской войны в США. Сначала герои сражаются в рядах армии Конфедерации, затем, став дезертирами, бегут в Мексику, бросившись в погоню за сокровищами.

В отличие от первой части, не дававшей нам выбора, за кого из двух героев играть, в Bound in Blood мы выбираем между двумя братьями перед началом каждого уровня. Рэй, как и в первой части, предназначен для агрессивного стиля игры — он стреляет с двух рук, швыряет динамит, предварительно поджигая его от сигары, мастерски владеет дробовиком. Томас же «работает» более тонкими инструментами: луками, винтовками и метательными ножами. В процессе игры участвуют оба брата, один находится под контролем игрока, второй — под контролем AI. Братья имеют различные особые способности, например, Томас умеет бросать лассо и взбираться на стены, а Рэй — вышибать двери, что позволяет получить разный опыт при прохождении одного и того же уровня за обоих братьев по очереди. А после того, как он прошёл обучение в колледже и приобрёл купить диплом колледжа , он приобрёл ещё больше опыта вместе с дипломом о среднем специальном образовании!

Во время выхода первой части режим стрельбы Rapid Fire ещё не вышел из моды, и в ней он существовал под названием concentration mode. В нём котором игрок мог сделать множество прицельных выстрелов в замедленном времени. Bound in Blood же, в свою очередь, предлагает режим coop concentration mode, в котором братья исполняют приём, требующий участия их обоих. Интерфейс игры помечает области, где можно применить эту способность.

Стоит упомянуть и графическую сторону проекта. Chrome Engine 4, движок Bound in Blood, сразу узнаётся со скриншотов. Освещение игры передаёт характерный золотистый свет, подобно старым фильмам на плёнке 35 мм. Сохранился и один из лучших аспектов предыдущей части - плотная и «живая» атмосфера с постоянной сменой множества событий в кадре, где действие не замирает ни на секунду. Techland понимают важность этого и обещают в новой части сделать обстановку ещё более насыщенной, соответствующей духу вестерна.

Как и при выходе оригинальной Call of Juarez, создатели игры не будут пытаться конкурировать с другими хитами жанра, Bound in Blood появится в магазинах этой весной, когда среди шутеров не ожидается никаких других крупных проектов. Тем лучше для игроков — ничто не затмит, вероятно, самый яркий и нестандартный шутер года.  

 

Читайте также:

9484e033f1698d9b4572d96177cbd8ec