Названия брендов


Я назову компанию «Яблоко», если к 5 часам вы не предложите лучшего. Стив Джобс
Какое название выбрать для своей компании? Этот вопрос мучает каждого предпринимателя. Вариантов много: можно сделать привязку к основателю, к семье, увлечению, мечте, событию, времени, случайности…. но выбрав понравившиеся варианты, попробуйте протестировать их.
Во-первых, это звучание. Произнесите вслух, попросите своих близких произнести название. Прислушайтесь. Легко ли было произнести? Представьте, как это название произносят ваши клиенты.
Если большинство отзывов — «язык сломаешь», следует подумать над другими вариантами. Также важен фактор созвучности с другими брендами, где-то это мешает, а где-то помогает, обратите на это внимание. Также необходимо проверить на созвучность со словами негативного значения.
Во-вторых: запоминаемость. Сюда можно отнести и краткость. Эти два параметра взаимосвязаны. Чем лаконичнее будет название, тем проще его можно запомнить, при условии легкости произношения. Я думаю, не стоит расписывать преимущества запоминаемости названия фирмы — это ваша реклама и продвижение товара. Использование такого мощного инструмента. как «сарафанное радио». А вот с краткостью связан ещё один «+»: чем короче название, тем крупнее его можно разместить в малом пространстве. например в рекламном блоке газеты или на уличном баннере. Пролистывая или проезжая ваше название, потенциальный клиент автоматически зрительно «сфотографирует» его.

В-третьих: значение. Смысловая нагрузка может быть для вас лично любой, но задумайтесь, что в названии вашей фирмы видит потенциальный клиент? Чем ближе имя по смыслу к вашей деятельности. тем более понятно оно клиенту. таким образом повышается лояльность. Иногда лишь по названию человек понимает, из какой сферы ваша компания, это экономит рекламное место и время. Здесь нужно продумать и к какой аудитории будут обращаться ваш бренд.
Для компаний и фирм, которые планируют выходить на международный уровень, все нужно проанализировать с точки зрения страны. на рынок которой выходит бренд. То есть, если вы продвигаете товар на рынке Англии — проконсультируйтесь у носителя английского языка, как звучит и что значит название вашей фирмы для англичан. может даже поинтересоваться тонкостями произношения в той или иной местности. Хорошо бы знать особенности восприятия в стране-партнёре.
В любом случае, название компании должно вызывать позитивные эмоции, желание обратиться к вам, иметь продукт с таким наименованием. Красивое нижнее белье на девушках красотках http://onlinia.ru/photo/krasivoe-nizhnee-bel-e/ смотрите на onlinia.ru

 

Читайте также:

c3836ce20295f4fadbe2e98f25ab2f68