О замене масла в двигателе


Пожалуй, каждый автолюбитель сталкивался с этой задачей хотя бы раз, после выбора первого в своей жизни автомобиля. Сегодня мы дадим несколько советов о том, как произвести его обновление самостоятельно. Чтобы понять, требуется ли замена масла, необходимо придерживаться некоторых правил. Смена масла зависит от режима эксплуатации, качественных характеристик бензина, также сезонности.
Рекомендации автопроизводителей основаны исследованиях условий эксплуатации ТС. Советы производителя основаны на проведенных исследованиях, рассчитаны на сложные эксплуатационные условия, когда используется некачественное топливо, автомобиль часто простаивает или на нем перевозятся крупные грузы, практикуются частые трогания в пробках. Такой разброс величин происходит из-за марки и производителя масла, модели автомашины и манеры езды. Вас интересует, почему возникает подобная разница?
Стоит помнить о том, какую марку масла вы используете – это важная информация, в том числе марка вашего ТС и манера вашей езды. Впрочем, это относится ко всем расходникам – воздушным и топливным фильтрам, тормозной и охлаждающей жидкостям. Замена складывается из подготовительной и основной частей.
В подготовительный этап входит:
Запастись новым маслом и фильтром.
Подыскать сливную емкость для отработанной жидкости. Воспользуйтесь разрезанной канистрой, тазиком или другой емкостью из пластика, металла подходящего объема.
Достать из набора ключ для отворачивания сливной пробки.
Выполнение работы
Во-первых, важно найти удобное место.
Не забывайте о том, что запрещается менять масло, если прогрет мотор, вы получите ожоги.
После полного слива отработавшего масла, закрутите ее на место.
Затем отвинтите масляный фильтр.
Иногда случается так, что это никак не удается сделать.
Если он не поддается, керном или отверткой пробейте его, после чего строньте.
Сразу же поставьте купленный фильтр.
Чтобы не нанести вред новому фильтру, резиновую прокладку обработайте моторным маслом и завинтите его до упора.
Для последнего шага, смены масла, нужно использовать заливную горловину, находящуюся сверху моторного агрегата.
Заливать необходимо столько масла, чтобы его уровень был примерно посередине между минимальным и максимальным значениями.
Проще долить масло, чем сливать его, поэтому не спешите, дайте ему спокойно заполнить все пустоты.
Использованный фильтр можно выбросить, отработанное масло слить в старую канистру, утилизировать.
Прогрейте двигатель и вновь оставьте его остывать.
Проверить уровень масла, если нужно, то долить. Купить диплом в Киеве- kyplu-diplom.com без предоплаты

 

Читайте также:

237d706d2ae01e81838656b7d672efe8