Рецензия на фильм "Артефакт"


В прошлом успешный программист Виктор по просьбе своего босса и друга Эрика уезжает из Москвы к морю на отдых, прихватив в нагрузку незнакомую женщину – довольно неприятную особу, подругу Эрика. Сам Виктор пребывает в тяжелой депрессии после смерти своей жены, которая помогла ему разработать сверхуспешную программу виртуальной реальности под названием «Артефакт». Что же до его попутчицы, то она собирается замуж за валлийца, а для поездки на юг у нее есть свои, до поры до времени скрытые причины. Вместе они переживают множество приключений, которые позволяют им осознать, что их путешествие происходит не только в обычной реальности, но и в альтернативной, созданной вышедшей из-под контроля программы «Артефакт».
Слово «артефакт» имеет множество значений, которые объединяет, пожалуй, только одна характеристика: уникальность. Фильм Андрея Соколова по праву носит такое название: даже на общем фоне российского массового кино «Артефакт» выделяется беспрецедентным и безграничным презрением создателей фильма к будущим зрителям. Судите сами: история, которая нам рассказана, представляет собой невообразимую, дикую, бредовую смесь из первого «Перевозчика» и первой же «Матрицы», причем оба фильма «пересняты» в одинаковой степени плохо. Что до подбора актеров, то вспоминается постоянный лейтмотив фильма: «Ты не можешь знать, в какой реальности сейчас находишься». Такое ощущение, что режиссер Андрей Соколов и те люди, которые занимались кастингом на главные роли, тоже живут в какой-то совершенно невообразимой и чуждой нам реальности – в которой гениальные программисты отнюдь не похожи на привычных нам молодых людей и имеют красивую строгую внешность актера Александра Лазарева-мл., а гламурные фотографы почему-то разговаривают по-английски с нижегородским акцентом и по-русски – с интонациями провинциальных торговок. Очевидно, такие мелочи попросту не заботили создателей фильма – как не беспокоило их и то, что исполнительница главной роли даже не в состоянии правдоподобно выполнить такое простейшее актерское задание, как сыграть пьяную женщину. Действительно, ну какая разница? Зачем утруждать себя какой-то сюжетной логикой, актерской игрой, съемкой, проработкой спецэффектов, если можно попросту согнать в один фильм кучу российских знаменитостей (от эпизодической Ксении Собчак до эпизодической же Лидии Федосеевой-Шукшиной) – и зритель сразу же валом повалит в кинотеатры? Остается надеяться, что, несмотря на соревнование, которое, видимо, устроили российские режиссеры – «кто снимет самый отвратительный фильм на свете и соберет при этом кассу», – у долготерпения зрителей все-таки есть какой-то предел, и единственное светлое пятно «Артефакта», которое воплощает в себе Алексей Панин (удачно изображающий алкоголика-попрошайку), все-таки не заставит их заплатить свои деньги за такой кошмар. Надо надеяться, кризис им в этом поможет. Получите больше полезной информации про сиалис инструкция по применению цена отзывы и многое другое на сайте официального дистрибьютора.

 

Читайте также:

91ef34fe11aa2ddffdd392c9b99590f5